Продавець Інтернет-магазин "3G Iнтернет Cвiт" розвиває свій бізнес на Prom.ua 11 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
1859 відгуків
+380 (99) 777-79-45
+380 (96) 777-78-45
+380 (63) 888-82-84
+380 (50) 888-82-94
площа Інженерна, 1, офіс 507, Запоріжжя, Україна
3g-internet-svit
Залишити відгук

AT&T: история длиною в век

Корпорация AT&T берёт своё начало ещё в давние времена. Сегодня же это крупнейший телекоммуникационный конгломерат. Он позиционируется как надёжный поставщиком оборудования для телефонных линий, сопутствующей поддержки и услуг на всей территории США и здесь же занимает почётную вторую строчку по величине. Если смотреть более масштабно, то в мире престижные издания присвоили ему 18-ю строчку в рейтинге самых крупных сотовых операторов и 4-е место среди самых дорогих марок.

Кому-то может показаться шуткой, но история корпорации началась практически тогда, когда знаменитый инженер Александр Г. Белл сконструировал телефон. Тогда, в 1870-х годах, он нашёл финансовую поддержку со стороны и оформил все необходимые документы и патенты. Уже через пару лет во всех больших и мелких городах Америки появились телефонные станции, а сам Белл открыл свою компанию – Bell Telephone Company. Производство телефонов работало как часы и уже в 1885-м 3-го марта было основано дочернее предприятие AT&T.

Основным направлением стало развитие линий телефонии и предоставление качественной связи на большие расстояния. Первые такие разработки были внедрены между мегаполисами: Филадельфией и Нью-Йорком, Нью-Йорком и Чикаго. Это событие произошло в 1915-м и ознаменовалась как «первая трансконтинентальная линия». Через два года Белл стал очень и очень богатым человеком. AT&T поглотила компанию-родителя и долгие годы имела абсолютный контроль над всей телефонией в США. Так длилось очень долго. С таким крупным брендом не все могли конкурировать, чем он и пользовался, скупая более мелкие предприятия. Однако в 1974 правительство решило ввести антимонопольные правила. Решение было одно – могущественный гигант вынуждена была разделиться.

Через 10 лет положение на лидирующей строчке пошатнулось. Новые более продвинутые компании «подошли» слишком близко и дальнейшее развитие было под угрозой. Единственным выходом из ситуации был официальный выход за пределы страны, чем и воспользовалась AT&T. Создав специальную группу и тщательно проработав сферы, набирающие обороты в мире, она вырвалась на международную арену и приступила к разработкам в области беспроводных технологий. В 95-м начали крупные изменения. Бренда разделился на две корпорации и начал масштабную модернизацию. Большие средства были вложены в набирающие в то время популярность интернет-технологии. Покупка дочернего подразделения IBM привело к тому, что бывшая монополия заняла первую позицию в рейтинге самых крупных кабельных компаний Америки.

На сегодняшний день работа продвигается в таких направлениях:

  • Бизнес область. Услуги беспроводной и стационарной связи предприятиям, различным организациям, оптовым клиентам и правительству по всему миру;
  • Развлечения. Отдельным частным клиентам предоставляются услуги передачи мультимедийных данных, а также голосовые функции. Сюда входит как спутниковая поддержка, так и кабельные сети;
  • Беспроводные технологии. Мобильная связь по всей территории США. Уже к концу 2016-го этот сегмент обслуживал более 53,2 млн. абонентов;
  • Международные услуги. Здесь функционируют дочерние подразделения в Латинской Америке: оператор сотовой связи и спутниковое телевидение;
  • Также одним из направлений деятельности является производство и подключение автоматических телефонных станций и высокопроизводительных свитчей.

В 2006-м была заключена очень дорогая сделка, а именно покупка давнего конкурента BellSouth за 67 млрд. дол. Итогом стало увеличение количества абонентов – 129 млн. Несмотря на такие успехи – были и сложные времена. К примеру, в 2010 технологии марки были подвергнуты суровой критике. Однако её успехи говорят сами за себя. Кроме современного подхода и разработкой новых путей общения и использования технологий будущего, она ежегодно выделяет свыше 60 млн. долл. на благотворительность.

Благодаря огромному успеху и признательности публики компания стала узнаваемым и надёжным поставщиком во всех странах. В свою очередь наш интернет-магазин стремится предложить вам оборудование высокого качества от данного бренда по приятным ценам. Чтобы ознакомиться с мобильными устройствами представленной компании переходите по ссылкам, расположенным ниже. За дополнительной информацией или консультацией обращайтесь по номерам, указанным на сайте.

  

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner