Корзина
1477 отзывов
+380
99
777-79-45
+380
96
777-78-45
+380
63
888-82-84
УкраинаКиевпр. Победы, 2003055
3g-internet-svit
Оставить отзыв
Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Где и как я могу вернуть товар или обменять его в течении 14 дней с момента покупки? Обменять или вернуть товар можно можно по адресу наших представительств. Если Вы не из Киева или Запорожья, можно отправить товар службой доставки. Обменять или вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки представляется возможным только при сохранении товарного вида покупки, упаковки и наличия документов, подтверждающих сам факт приобретении товара. Отправить товар на возврат денег или обмен можно "Новой Почтой" г. Запорожье, склад №3 на имя получателя ФОП Вовк А. К., ЕРДПО: ‎3074101177, тел.: 050-0528-777. Все расходы за пересылку товара оплачиваются за счет покупателя. Исключениями являются товары, которые изготавливаются под конкретный заказ клиента (некоторые модели чехлов и бамперов для мобильных телефонов и планшетов, товар с эксклюзивной гравировкой и т.д.), стокового оборудования (refurbished, stock, бу). На такой товар возврат и обмен не предусмотрен. Мы не принимаем возврат товара наложенным платежом. Вся сумма компенсируется клиенту путем перевода средств на карту. Что делать в случае проявления заводского брака оборудования в гарантийный период? Чтобы ускорить процесс гарантийного обслуживания при Вашем обращении к продавцу, Вам необходимо иметь при себе: - само оборудование; - документ, подтверждающий факт оплаты; - полный комплект упаковки для него; - гарантийный талон; Только при соблюдении этих условий гарантийные обязательства подлежат выполнению. После обращения покупателя, на основании Закона Украины «О защите прав потребителей», наши специалисты проведут экспертизу и первичную диагностику. Срок диагностики – 3 дня с момента получения товара. После диагностики неисправностей производится ремонт в течении 14 рабочих дней в гарантийном случае. Если же товар не подлежит гарантийному ремонту – сроки обсуждаются индивидуально.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

social-icon
Loading...