Корзина
1410 отзывов
+380
99
777-79-45
+380
96
777-78-45
+380
63
888-82-84
УкраинаКиевпр. Победы, 2003055
3g-internet-svit
Оставить отзыв
Почему мы выбираем именно эти смайлики?

Почему мы выбираем именно эти смайлики?

Почему мы выбираем именно эти смайлики?

Emojis - это симпатичные маленькие символы, которые помогают нам выразить многие мысли или эмоции графически, простым нажатием клавиши. И хотя их использование очень популярно, у каждого пользователя есть свои "любимцы"...

Почему  более популярен, чем смайлик  или смайлик , когда все три выражают счастье?

Почему я с меньшей вероятиностью попрошу вас , пока сам я буду наслаждаться , и с большей вероятностью использовать  или , чтобы выразить свою признательность, когда вы это сделаете?

Как это  эмодзи стало означать «доброе утро», когда официальное название эмодзи «солнце за облаком» больше походит на отчет о погоде в день?

Они отражают типы вопросов, заданных исследователями в Школе информации Университета Мичигана, когда они изучили использование emojis одним миллионом пользователей через более 1,2 млрд сообщений.

Докторант Вэй Ай и его коллеги проанализировали взаимосвязь символов со словами, измерили семантику эмодзи и выяснили, что делает некоторые символы более популярными, чем другие. Более 9% сообщений, проанализированных командой, содержали по крайней мере один смайлик.

«Популярность emojis связана с их семантическими смыслами», - говорит Ай, аспирант-исследователь из Foreseer Group, исследовательской группы U-M, которая проводит передовые исследования, связанные с интеллектуальным анализом данных, машинным обучением и поиском информации.

«Emojis со значениями, близкими к популярным словам, с большей вероятностью будет использоваться. Emojis с ясными и менее двусмысленными значениями, более вероятно, будет использоваться, и они являются хорошими заменителями своих словных аналогов ».

Emojis - это симпатичные маленькие символы, которые помогают нам выразить многие мысли или эмоции графически, простым нажатием клавиши. И хотя их использование в повседневном общении стало второй натурой для многих во всем мире, большинство из нас имеют очень конкретные предпочтения в отношении того, что мы выбираем.

Клавиатура Kika Emoji, которая использовалась для сбора данных в 2015 году, содержала почти 1300 эмодзи, большинство из которых использовались редко. Пользователи находят несколько фаворитов - наши символы перехода - среди спектра emojis, многие из которых, похоже, говорят похожие вещи.

«Мы обнаружили, что популярность emojis действительно зависит от множества факторов, связанных с семантикой. Вполне вероятно, что, хотя эти эмоджи похожи, люди не интерпретируют их одинаково. Это может быть также из-за того, что некоторые эмоджиты менее двусмысленны или лучше заменяют их слова, - сказала Ай.

«Вероятно, существуют другие факторы, не связанные со смыслом, например, как они расположены на клавиатуре смайликов».

Другими словами, популярность выбора заставляет других принимать тот же самый выбор.

Метод, который исследователи использовали в своем исследовании, позволил им найти семантический смысл, исследуя соседние символы.

«Умный алгоритм может анализировать большие данные пользовательских сообщений, содержащих emojis, и отображать emojis и слова в пространство, где те с похожими смысловыми значениями близки», - сказал Ай. «В таком пространстве смысл и настроение смайликов можно вывести из их ближайших соседей».

Чтобы проиллюстрировать это, исследователи создали трехмерную визуализацию семантического пространства. Пример того, как символы кластера в соответствии со значением, назначенным пользователями, а не иллюстрацией, иллюстрируется разбитым сердцем. Это близко к плачущим и печальным лицам, а не к другим сердечным символам, которые похожи по внешнему виду.

В то время как люди все чаще используют эмодзи, чтобы заменить слова в предложениях, например, бутылка выше для представления кормления ребенка, большая часть использования заключается в выражении эмоций, как в случае с большими пальцами вверх или поцелуями в нашем примере.

В совокупности мы присвоили значение некоторым символам, которые не соответствуют описанию, данному их создателями, говорят исследователи.

«Люди не используют emojis, как они описываются стандартом юникода. Мы знаем, как люди интерпретируют эможи, исходя из того, как они на самом деле используют их в своих сообщениях, в контексте слов, - сказал Ай.

«Говорят, что картина стоит тысячи слов. Невербальные символы в онлайн-коммуникациях проявили свою силу с тех пор, как появился первый смайлик «:)», и он станет еще более мощным, поскольку новые формы (например, анимации в формате gif) будут поддерживаться современными приложениями и веб-сайтами. Эти символы, как вездесущий новый язык, также облегчают общение через языковые и культурные барьеры ».

А чтобы ваши смайлики всегда были позитивными и оригинальными не забывайте о хорошей музыке. В этом вам помогут качественные наушники, которые позволят вам наслаждаться любимыми треками где бы вы ни были.

Предыдущие статьи